ООО "Офис-лайв"
ООО "Офис-лайв" работает в нескольких направлениях рекламной деятельности, оказывая клиентам услуги по разработке, производству и размещению материалов продвижения услуг и товаров, а также - по разработке и реализации различных мероприятий и акций, что также входит в систему интегрированных маркетинговых коммуникаций.
В связи с этим, специалистам нашей компании приходится совершать очень большое количество контактов как с клиентами, так и с подрядчиками по проектам. При этом даже в одной компании может быть несколько контактных лиц и с каждым ведутся переговоры. Объем информации, необходимой для работы, постоянно увеличивается.
Попытки систематизировать информацию, безусловно, были - разные формы таблиц в программе Excel. Это было очень неудобно: одновременно с такими формами мог работать только один человек, большой объем информации обработать было сложно, проблематично было также заниматься планированием своих контактов. По мере накопления информации по истории проектов и контактов, такие формы превращались в огромные и непрактичные таблицы. Это не могло влиять положительно на отношение сотрудников к работе с отчетами и планами. С точки зрения анализа работы компании, можно было работать с данными только в режиме уже прошедшего времени. Также была большая вероятность «потери» всех данных о клиенте и проектах при уходе из компании специалистов.
Проанализировав совокупность всех неудобств и рисков для компании в подобной ситуации, мы приняли решение воспользоваться готовым программным решением – CRM системой "Sales Expert-2", с понимаем того, что нам необходима будет адаптация программы под наши потребности и задачи.
С момента начала работы в программе прошло чуть больше полугода. За это время мы смогли убедиться в достоинствах программы. Мы получили удобную в обращении базу клиентов и подрядчиков, структурированную по разным аспектам, начали накапливать подробную историю контактов и проектов. Вся информация в программе разграничена по доступу и правам использования, что обеспечивает необходимую сохранность данных. С точки зрения контроля над продажами, все данные доступны в режиме «он-лайн». У руководства компании появилась возможность получения интересующей информации и анализа деятельности компании в различных разрезах без отрыва специалистов от их основной деятельности.
С момента начала сотрудничества с компанией ООО "Буроф" и лично с генеральным директором Буровым Юрием Михайловичем, мы имеем возможность всегда получить профессиональную консультацию по работе с программой, получить ответы на все имеющиеся у нас вопросы и, если необходимо, помощь по пользованию программой.
Автор: Петренко И. В., генеральный директор ООО "Офис-лайв"
При приобретении одной из CRM-систем, Вы получаете возможность заказать выборку базы данных
"Украина сегодня"
(057) | 702 11 33 |
702 13 66 | |
(050) | 507 31 48 |
(097) | 362 88 90 |
E-mail crm@rada.com.ua
в теме сообщения укажите "CRM"
Использование программного продукта Quick Sales 2 дало огромный толчок для развития бизнеса в нашей компании. Наконец, каждый сотрудник получил возможность владения более детальной, достоверной и полной информацией о клиентах. Исключились случаи многоразовых обра...
Полный текст отзыва
- Общество с ограниченной ответственностью "Метинвест Диджитал"
- Зоомагазин "Любимец"
- Интернет-магазин "Bestnight"
- Общество с ограниченной ответственностью "Евро Авто Груп"
- Компания "Виола Пак"
- Компания "ServiceOkon"
- Общество с ограниченной ответственностью "Монолит Техно Харьков"
- Компания "Фарш"
- Интернет-магазин "ТехАвто"
- Компания "Выкуп Авто Киев"
- Компания "РБК Кронос"
- Компания "SODA"
- Компания "KRATKI.UA"
- Общество с ограниченной ответственностью "Нафтогаз Тепло"
- Интернет-магазин "Zoofavorit"
- Общество с ограниченной ответственностью "Авто планета груп"
- Частное предприятие "Бизнес-Справка Житомир"
- Компания "Перевозчик"
- Клининговая компания "Охайна Киця"
- Компания "DATABASES Lab"